Наличие бэклинков с качественных сайтов повышает доверие поисковых систем к продвигаемому интернет-проекту, улучшая его позиции в выдаче. Однако неосторожное наращивание ссылочной массы способно повлечь за собой применение фильтров (например, Минусинск Яндекса) и пессимизацию площадки. Поэтому занимаясь линкбилдингом, необходимо тщательно продумывать стратегию получения ссылок, чтобы профиль выглядел максимально естественно.
Методики линкбилдинга
- Покупка вечных ссылок на трастовых донорах. В хорошем ссылочном профиле доля покупных ссылок варьируется от 10% (для молодых проектов) до 25-35% (для сайтов с возрастом несколько лет). Кроме коммерческих запросов необходимо разбавлять бэклинки общетематическими анкорами (от 30% и более);
- Создание представительств компании в социальных медиа. Репосты в корпоративные группы имеют достаточно большой вес, к тому же привлекают быстроботов, что ускоряет индексацию веб-ресурса;