Контент

Все термины

Контент — информационное наполнение веб-ресурса. Сам термин представляет собой фонетическое производное от английского «content», что означает в дословном переводе «содержимое».

Разновидности контента

Принято выделять три основных типа контента:

  1. Текстовый — эссе, новости, обзоры, аналитические материалы;
  2. Графический — иллюстрации, фотографии, схемы, диаграммы;
  3. Мультимедийный — видеоролики, аудиозаписи, клипы, подкасты.

По происхождению контент также разделяют на авторский (то есть, размещаемый владельцами площадки) и пользовательский (созданный самими посетителями). К последней категории относят комментарии, отзывы, посты в коллективных блогах, топики на форумах и прочее.

С точки зрения SEO-технологии, информационное наполнение подразделяется на:

  • тематическое — соответствует направленности сайта, на котором размещено (например, статья о частых неполадках в двигателе на ресурсе автосервиса);
  • нетематическое — приведенные сведения не имеют ничего общего с нишей целевой площадки.

Влияние контента на ранжирование сайта в поисковых системах

Тексты являются основой SEO-продвижения, тогда как картинки способны приносить лишь 15% — 20% трафика максимум и только в специфических нишах, поэтому наиболее пристальное внимание оптимизаторы уделяют именно качеству статей. Для поисковиков важны следующие критерии:

  • Уникальность — страницы, содержащие копипасту, исключаются из выдачи;
  • Релевантность материалов тематике сайта;
  • Размер текста — от 1500 символов и более;
  • Форматирование — наличие абзацев, подзаголовков, маркированных и нумерованных списков;
  • Естественное вхождение ключевых фраз, соответствующих содержанию публикации;
  • Использование метатегов (title, description);
Регулярность обновления — ресурсы, на которых добавление новых материалов осуществляется на постоянной основе (не реже 1 раза в сутки) индексируются быстрее за счет привлечения быстроботов.