Контент — информационное наполнение веб-ресурса. Сам термин представляет собой фонетическое производное от английского «content», что означает в дословном переводе «содержимое».
Разновидности контента
Принято выделять три основных типа контента:
- Текстовый — эссе, новости, обзоры, аналитические материалы;
- Графический — иллюстрации, фотографии, схемы, диаграммы;
- Мультимедийный — видеоролики, аудиозаписи, клипы, подкасты.
По происхождению контент также разделяют на авторский (то есть, размещаемый владельцами площадки) и пользовательский (созданный самими посетителями). К последней категории относят комментарии, отзывы, посты в коллективных блогах, топики на форумах и прочее.
Влияние контента на ранжирование сайта в поисковых системах
Тексты являются основой SEO-продвижения, тогда как картинки способны приносить лишь 15% — 20% трафика максимум и только в специфических нишах, поэтому наиболее пристальное внимание оптимизаторы уделяют именно качеству статей. Для поисковиков важны следующие критерии:
- Уникальность — страницы, содержащие копипасту, исключаются из выдачи;
- Релевантность материалов тематике сайта;
- Размер текста — от 1500 символов и более;
- Форматирование — наличие абзацев, подзаголовков, маркированных и нумерованных списков;
- Естественное вхождение ключевых фраз, соответствующих содержанию публикации;
- Использование метатегов (title, description);
Регулярность
обновления — ресурсы, на которых добавление новых материалов осуществляется на постоянной основе (не реже 1 раза в сутки) индексируются быстрее за счет привлечения быстроботов.